2016-9-10 11:42 |
- Здравствуйте, господин Кавийон, расскажите, пожалуйста, немного о вашей компании.
- Меня зовут Анри Кавийон, я генеральный директор компании «Schneider Electric» в Турменистане. Мы – большая международная компания, которая специализируется на менеджменте и автоматизации в сфере энергетики. У нас работает 160 000 человек в более 100 странах мира. Мы тратим примерно 5% годового дохода на развитие компании и усовершенствование нашего продукта. Примерно четверть нашего товарооборота приходится на США, четверть – на Восточную Европу, 30% - на страны Восточной Азии, остальная часть приходится на другие регионы мира.
- Как давно вы работаете в Туркменистане?
- У «Schneider Electric» появился филиал в Туркменистане в 1996 году.
- Уже 20 лет!
- Да. Мы плотно сотрудничаем с администрацией и управлением государственной нефтегазовой компании. У нас более 70 туркменских компаний-партнеров из разных отраслей – преимущественно нефтегазовой. Но также у нас есть клиенты в строительной сфере – это компании, которые занимаются постройкой высотных зданий и центров, а также государственных зданий.
- А над чем вы работаете сейчас?
- В последнее время мы работали над знаменитым проектом электрификации Ашхабада. Это один из самых масштабных проектов. Кроме того, мы участвуем в одном международном проекте, связанном с университетами.
- Это вы об Инженерно-технологическом университете, который открылся на прошлой неделе?
- О, нет, это совсем другой проект. То было туркмено-японское сотрудничество и мы не участвовали в этом, там была задействована турецкая компания. А это совсем другой университет и совершенно новый проект.
- Понятно. Что ж, в контексте вашей работы над такими проектами, что вы можете сказать об условиях для бизнеса в Туркменистане?
- Мы работаем на туркменском рынке уже 20 лет и мы знаем, как здесь все происходит. Мы понимаем специфику страны – где бы «Schneider» не открывал филиал, основная задача управляющего как раз и состоит в том, чтобы понять национальную специфику. Понять, что именно нужно клиентам от такой компании как мы и адаптироваться. Мы увидели потенциал Туркменистана и именно поэтому смогли просуществовать на туркменском рынке 20 лет. Более того, мы верим в будущее этой страны и знаем, что если мы и дальше будем предлагать современный и качественный продукт, мы будем успешны здесь. Должен сказать, что мы стараемся не разочаровывать клиентов и у нас ни разу не было негативного делового опыта в Туркменистане.
- Скажите, пожалуйста, а «Schneider Electric» – это французская компания?
- Да, изначально это полностью французская компания, несмотря на то, что название у нее немецкое и люди думают, что мы из Германии. Нет. Но мы работаем по всему миру, у нас много представительств и мы поставляем нашу продукцию в любую точку мира, поэтому мы полностью интернациональны! источник »